
ДСГ – это преселективная роботизированная КПП с двойным сцеплением для четных и нечетных передач. Особенностью конструкции DSG служит то, что замыкаются оба сцепления - одно работает активно, другое крутится «в холостую», что обеспечивает мгновенное переключение передач (7-10 микросекунд) и отличную динамику разгона автомобиля.
За работу сцеплений и переключение передач в коробке отвечает электронный блок управления - мехатроник.
Чтобы избежать ремонта ДСГ в Москве, нужно отказаться от агрессивной манеры вождения, регулярно проводить ТО коробки и использовать только указанную производителем марку трансмиссионной жидкости. Преселективные КПП очень чувствительны к марке и качеству масла, срокам его смены. Нередко к ремонту ДСГ фольксваген приводит использование несоответствующего типу КПП масла.
Конструкция и виды ДСГ
Коробки ДСГ отличаются по типу сцепления - «мокрые» и «сухие», и по количеству передач - 6-и и 7-и ступенчатые. Есть одна «мокрая» 6-и ступенчатая КПП – DSG-6 DQ250 и одна «сухая» 7-и ступенчатая - DSG-7 DQ200. Все остальные ДСГ – это «мокрые» 7-и ступенчатые КПП. «Мокрое» сцепление называется так потому, что его элементы расположены в общем масляном контуре.
Основные узлы DSG
- Мехатроник. Электронный блок управления, отвечающий за работу сцеплений и переключение передач.
- Сцепление. Узел, обеспечивающий передачу крутящего момента от двигателя к коробке.
- Механическая часть. Сама коробка со всеми входящими в ее состав элементами.
Ремонт коробок DSG
Одними из первых признаков того, что нужен ремонт ДСГ 7, являются толчки и шум во время движения, а также проблемы при переключении передач – переключение происходит с резкими толчками, включается аварийный режим. Мастера нашего «АКПП Центра» принимают на техническое обслуживание все типы коробок DSG. Мы выполняем восстановление и ремонт преселективных КПП, полностью обновляя программное обеспечение. Профессиональное ТО в нашем сервисе продлевает бесперебойную эксплуатацию коробок ДСГ на 2-3 года.
Наш сервис обеспечен оригинальными стендами и сканерами, современным программным обеспечением.
На ремонт ДСГ цена зависит от того, что мы будем выполнять: полную переборку агрегата с заменой деталей, установку нового или контрактного (б/у) узла. В работе мы используем оригинальные запчасти и их сертифицированные аналоги. Собственный склад запчастей позволяет выполнять восстановление механизма в сжатые сроки. На ремонт коробок ДСГ «АКПП Центр» дает гарантию 40 000 км пробега.
Диагностика и ремонт
Диагностика является основным условием для выполнения грамотного и целесообразного ремонта ДСГ шкода. Сначала проводится компьютерная диагностика – к мехатронику подключается сканер и считываются коды ошибок, определяются данные ключевых параметров (давления, температуры, зазоров сцепления и пр.). В некоторых случаях требуется визуальный осмотр коробки. Для ремонта механической части и замены сцеплений коробка снимается, ремонт мехатроника проводится без ее демонтажа. После любого ремонта ДСГ 6 выполняется адаптация (базовая установка). В процессе адаптации мехатроник получает данные о физических параметрах механической части, сцепления и сохраняет их в памяти. Если во время ремонта мехатроника была произведена замена платы управления, то потребуется провести прошивку - замену программного обеспечения, отвечающего за алгоритм переключения передач.
На первом месте у нас всегда стоит комплексная и тщательная диагностика, позволяющая не только найти неполадку, но и установить причину ее появления. Мы не просто чиним вышедшие из строя узлы и механизмы, мы решаем саму проблему.
Вы можете записаться на посещение «АКПП Центра» на нашем сайте с помощью онлайн-формы или позвонить по телефону 8-920-277-01-99